Кем вы были в школе?) Какие оценки преобладали?Где сидели?) На каком счету были у преподавателей?)
Изменилась ли ситуация с переходом в университет?
Является для вас высшее образование непременным атрибутом себя?
Ностальгия чтоли)
Изменилась ли ситуация с переходом в университет?
Является для вас высшее образование непременным атрибутом себя?
Ностальгия чтоли)
В институте примерно так же (разве что книгу сменили листочки для рисунков и место стало не принципиальным.)
ситуация с преподами осталась такой же. С кем-то сидели пили, кто-то меня люто ненавидит.
Нет, не является. Саморазвитие не зависит от наличия корочки об образовании.
А, ещё всегда была лютым борцом за права и свободы и всегда слышала "тебе что больше всех надо что ли". За это многие отдельно не любили. Одноклассники сначала считали очень странной и немного не от мира сего, к старшим классам начали ценить и любить, остальные - просто не связывались. Ну и у меня всегда были другие вкусы и другие увлечения, хоть фриком я никогда и не была.
В универе главные черты все сохранились. Даже сложно найти, что изменилось)))
Для меня в.о. является очень важной и крутой штукой, я им очень дорожу, но к людям без него отношусь без предубеждения - есть такие среди друзей.
собутыльниковдрузей. Сидел где посадят (как правило, парта вторая-третья где-нибудь сбоку), во всякой самодеятельности участвовал по мере необходимости, зато ходил на все олимпиады дабы под благовидным предлогом не ходить на уроки, временами показывал внушительные результаты. Отношения со сверстниками были сложными - в начальной школе я в коллектив не вписался совершенно, потом начала появляться кое-какая компания, под конец я стал местным божеством, которое можно не любить, но злить не стоит, а внимание свое я уделял исключительно тем, кто был мне интересен. Учителя меня любили практически все без исключений несмотря на то, что какое-то время я был тем еще фриком. Я к ним мог относиться по-разному, но никогда с ними не конфликтовал.Потом я уехал учиться в другой город,, на первом курсе снова забил, много прогуливал, занимался чем угодно, только не учебой, получал по большей части четверки, но трояки тоже имелись. На втором курсе сместил фокус в сторону получения знаний, с тех пор отличник, хотя по факту к учебе прилагаю не намного больше усилий, чем раньше. Сажусь всегда аккурат перед преподом и активнейшим образом имитирую бурную деятельность, ибо так веселее. В моем дневнике не так давно была запись примерно на эту тему. Если интересно, можете заглянуть.
По части вышки... Лично я, ее получая, занимаюсь тем, что мне нравится. Если кто-то решил ее не получать сознательно, то я отношусь к этому с уважением - лучше так, чем отравлять себе жизнь ради галочки. Как раз этого я и не понимаю.
Была одиночкой-круглой отличницей-медалисткой (с учителями мне очень везло). По химии откровенно не дотягивала даже до четвёрки (ну там была учительница откровенно никакая) но мне пять ставили, что б не портить картину.
Олимпиады само собой.
Сидела на третьей парте (просто по зрению дальше не могла) и постоянно то болтала, то «играла».
В универе 4-5, самой было очень интересно. Всё равно одиночка.
Да, все тетради изрисованы были само собой и в школе и в универе.
С детства решила, что высшее образование мне нужно. И не жалею ни сколько. Оно даёт не только корочки. А, главное, умение работать с большими массивами информации быстро, в условиях нехватки ресурса, системный подход.
Вполне возможно, что научилась бы этому и без института, но там это было удобнее.
и всегда слышала "тебе что больше всех надо что ли"Noordkrone,
Учителя меня любили практически все без исключений несмотря на то, что какое-то время я был тем еще фриком.Allegro von Rauch,
Причина: Паранойя. Просто хочу знать, кто читает сказки моей реальности. Если интересно - пишите на У-мейл, впущу с радостью.
Ололо)
Ограничение стоит для галочки, сейчас сниму )
а вот кто я была, пока мелкой была - вообще не понимаю)))
С учителями всеми перезнакомились ещё лет в пять-шесть, когда нас из садика приводили к маме на работу: мы рисовали всякие картинки, а потом топали по этажам, заходили в классы (мешая уроку) и гордо демонстрировали свои работы. Ученики радовались, учителя улыбались, и только мама нашей активностью почему-то была недовольна.)))
Потом, в школьном возрасте, "неуставные" рисунки были, кажется, только в тетрадке по географии, зато на каждой странице.
По оценкам всегда - четвёрки и пятёрки; по поведению - "примерное" или "хорошее" (а куда деваться, если любой подвиг тут же становился известен матери и строго карался). Три тройки в четверти за всё время были только раз, после смерти отца.
Обычно учиться было интересно - правда, по некоторым предметам скучновато, так как большинство учебников прочитывалось запоем ещё на летних каникулах. Каких-то исключительных усилий учёба не требовала, хотя учителя не делали нам поблажек.
Сидеть в младших классах предпочитали сразу перед учительницей, в средних - на заднем ряду, в старших было пофиг, где, но на проклятой физике занимали всегда последнюю парту, так как там играть в "точки-палочки" и "морской бой" было безопаснее.
С одноклассниками отношения не сложились: мы всегда были среди них чужаком-одиночкой. Не парией, но вне их иерархии. С детьми вне своего класса почти не контактировали и вообще разговорам предпочитали чтение в тихом углу. В школу ходили только за информацией. "ВУЗ" наступил в старших классах: народ там подобрался с разных школ (у нас был лицейский, от мединститута, единственный в городе), без предрассудков, мать у нас больше уроков не вела, да и повзрослели ребята: не издевались, не хихикали и не чурались, как в прежнем классе. С нами там садились за одну парту не только двоечники (которых там не было), а позже даже появились две или три подружки, с которыми мы мило общались до самого выпускного. Именно в старших классах мы, кажется, впервые осознали, что в школу можно ходить не только за знаниями, но и ради компании одноклассников... правда, это осознание наш сложившийся стиль общения (аутсайдера-одиночки) уже не изменило.
В институте было то самое "нехитрое детское счастье Бестии": СВОБОДА, куча умных интересных людей для общения, студенческие пирушки, затяжная холодная война с соседкой по комнате в общаге и множество рисунков. С преподавателями нам в большинстве случаев везло, группа сложилась дружная, и вообще, студенчество - одно из замечательных времён в нашей жизни. ВУЗ закончили с красным дипломом, причём совершенно случайно. То есть, мы особо не стремились в отличники, просто как-то так вышло.
Высшее образование со своей личностью никогда не идентифицировали и, в общем, у других всегда считали это свободным выбором: захотел - получил в/о, не захотел - пошёл кормить семью на пять лет раньше, что тоже достойно большого уважения.
В школе всегда была отличницей, закончила физмат с медалью. Проблем с учителями не было, но на учебу я не заморачивалась сильнее, чем остальные (даже меньше). Уроки делала далеко не всегда, да и те - только письменные или какие-то работы требующие поиска информации, всякие же там пересказы параграфов и прочее даже не читала - хватало открыть учебник перед уроком. Дома вообще практически неучилась. Сидела на второй парте почти всегда, но больше из-за зрения, чем из-за чего-то еще. Почему-то в начальных классах мне всегда давали в соседи самых отпетых хулиганов, надеясь, видимо, что я с ними что-то сделаю. Уроки не прогуливала, телом всегда была в классе, но вот разумом, судя по рисункам в тетрадях - не всегда. С одноклассниками проблем не было, какое-то общение "по долгу службы" было, но после выпускного я общаюсь всего с парой людей. И то потому, что это они хотят со мной общаться, а я не против.
В универе примерно та же картина: красный диплом, ровные отношения с преподавателями, с домашним заданием заморачивалась тоже далеко не всегда. Пары я прогуливала, но мало - не видела в этом смысла, да и по большей части было все-таки интересно, а где не очень, можно почитать или порисовать. Сессии и прочее никогда не было проблемой, информацию я усваиваю хорошо и максимум, что требовалось - повторить перед экзаменом пару моментов. Одногруппники, пока учились, вроде как друзья-товарищи, можно и сходить куда-то вместе, и съездить, но после универа общение с большей частью не поддерживаю и не хочу. Гибкость универского графика меня очень радовала, особенно четко это поняла сейчас, оказавшись на пятидневке с девятидошести.
В общем и целом, пошла на вышку, потому что школьных знаний было мало, хотелось чего-то еще в более свободном формате. И хотелось себе студенчества и сбежать уже наконец из дома (училась в другом городе). Не чувствую у себя этого в/о как такового.
После 9 класса очень сильно начала страдать дисциплина, так что окончательно закрепился образ отличника-раздолбая. В 10-м классе мне зарубили золотую медаль, т.к. отказался за нее платить в отличие от второй "медалистки". Причем срезали на предмете, по которому я был лучшим в районе (что не раз подтверждал олимпиадами и конкурсами). Сам не знаю, как так получилось, но через 2 недели после случившегося я сам забирал документы из школы посреди учебного года, а директор упрашивала остаться (медалисты нужны для престижа школы) и обещала даже срезавшую меня училку уволить. Кончилось тем, что я все же остался (у меня лучший друг-тыл в одном классе, не смог оставить), но училку и купленную "медалистку" до самого выпуска невзлюбила вся параллель
В универе ситуация особо не изменилась. Раз в год (а то и каждый семестр) стандартно находится какой-нибудь препод, с которым у нас случается война и обоюдная ненависть ХД Ситуация 10-го класса, кстати, тоже повторилась на втором курсе. Только на этот раз я додавил противника (с опытом и большими силенками хд) и мне ничего не было.
По большому счету, заморачиваюсь только над тем, что серьезно нравится. Предметы, не привлекающие интереса, делаются постольку поскольку, чисто чтоб картинку красивую не портили в аттестате.