09:04

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
Уважаемые сообщники, возник вопрос.

По мнению Княжны Красные Единороги - большая редкость в принципе, а здесь же я наблюдаю какую-то противоположную картину. То есть, просмотрев картину, выложенную в таблице я вижу следующую картину:
Черных Единорогов - 18,42%
Краснывх Единорогов - 47,37%
Белых Единорогов - 34,21%.

Вопрос, собственно, в следующем: либо у Княжны высказывание далеко от правды и статистика собрана неверно, либо есть иной вариант.

Интересно услышать ваше мнение.

Комментарии
11.04.2014 в 09:12

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
У нее статистика определенной выборки. Давно уже есть мысль, что на дайрях пасется большое количество всяких бестий и единорогов в частности.
Что же касается цвета - так ведь это самый усредненный, переходный вариант получается. Он вроде как ко всем не ярко выраженным черным или белым единорогам подходит. Поэтому ориентировочно начинают все с него, а потом уж определяются, в какую сторону линяют. Как-то так.
11.04.2014 в 09:29

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ну, Княжна же говорила не раз, что Истинные Бестии - тоже редкая штука. А у нее в ЖЖ народ спрашивал: эй, а чего нас тогда тут такая толпа?)
И там же было высказано мнение, что бестии имеют свойство незаметно кучковаться.
И, кстати, по моим ощущениям на дайри действительно повышенная концентрация бестий.

Что же касается цвета - так ведь это самый усредненный, переходный вариант получается. Он вроде как ко всем не ярко выраженным черным или белым единорогам подходит. Поэтому ориентировочно начинают все с него, а потом уж определяются, в какую сторону линяют.
категорически не согласен с тем, что красный - это промежуточный или переходный вариант. Это отдельный подтип со своими особенностями, во-первых, совсем не "среднее между черным и белым" - там своя специфика. Плюс я видел не раз случаи линьки из черного в белый и наоборот минуя красный. Плюс есть те, кто рождается вырастает красным в силу особенностей воспитания.
Другое дело что да, определенного рода усилия или смена окружения приводит к линьке - и, наверное, случаи линьки в красного случаются чаще, чем из черного в белый и из белого в черный.
А возможно, особенности российского семейного воспитания чаще дают по итогам красных, чем черных или белых.
Или, возможно, красный - более устойчивый подтип.
Или черные и белые по разным причинам меньше тусуются на дайри и интересуются типологией.
Причин, в общем, может быть вагон)
11.04.2014 в 09:56

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
категорически не согласен с тем, что красный - это промежуточный или переходный вариант.
Согласен, но на практике очень много народу типируется в него, потому как единорог - но вроде не совсем черный и не совсем белый, значит, наверное, красный.
11.04.2014 в 10:27

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
По поводу просто сборища именно этого типа в одном месте - возможно. Мне самому такая мысль приходила в голову.

По поводу среднего между черным и белым - абсолютно не согласен.
Так как действительно просто другой тип. Был бы средним - был бы серым.

Может истинных красных мало просто?
11.04.2014 в 10:49

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
много народу типируется в него, потому как единорог - но вроде не совсем черный и не совсем белый, значит, наверное, красный.
Странно это как-то. Потому что с тем же успехом человек может быть и "не совсем красным" - у красного, повторюсь, есть свои специфические черты и признаки.

Предлагаю сойтись на том, что выборка нерепрезентативна - в конце концов, это узкопрофильное единорожье сообщество на специфическом ресурсе, факторов, влияющих на концентрацию разных типов, может быть дофига и больше.
Кстати, я в бытность мою черным в интернетах не зависал - некогда было. И сейчас по мере линьки в белый зависаю все реже, потому что становится в общем-то незачем. Что подкидывает нам еще одну правдоподобную версию о причинах.
11.04.2014 в 11:14

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Я как линявший из белого в черный, могу сказать, что красного тогда не было.
А вот сейчас я красный и по мне это самая удобная конфигурация, самая социальная и адаптированная.
и я вот совсем не хочу никуда от нее отклоняться
11.04.2014 в 11:27

Дивная тварь из дивного леса.
Возможно, КЕ из всех трёх подтипов более приспособлены к современным реалиям и менее уязвимы, чем Е другой масти.
Либо, действительно, стиль воспитания в семьях если формирует единорога - то чаще Красного.
Молодые ЧЕ нередко "краснеют", обзаводясь семьёй.
11.04.2014 в 11:56

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Тоже совсем не согласна насчет "среднего" варианта, ибо вообще Белый и Черный друг к другу по многим параметрам ближе, чем любой из них к Красному (и кажется было утверждение, что Белый-Черный в друг друга переходят проще; ну и ещё по мере взросления ещё весьма часты Белый -> Красный, а вот из Черного как раз очень редко линяют в Красного без промежуточного состояния Белого, это по-моему даже у Княжны было), и Красный как раз наиболее особняком, имхо. Ибо для Белого и Черного в разном формате, но оч важно окружающее пространство, а для Красного оно имеет наименьшее значение, ибо он в первую очередь центрирован именно на людях.
А переходное состояние между Белым и Черным, к примеру, это БЕ в вихревании, и другие вариации, но никак не Красный.

Касательно же частоты... Идея, что КЕ вообще мало, для меня странна, я именно КЕ встречала больше всего в окружении, возможно действительно дело в выборке, ибо именно подростков-КЕ меньше, чем остальных, а вот потом с ростом возраста картина меняется, многие БЕ теряют этот самый белый цвет (он и вправду оч затратен, плюс все ломки и стрессы в процессе взросления и начала самостоятельной жизни), а подростки-ЧЕ наоборот успокаиваются (хотя имхо, это реже).
11.04.2014 в 12:46

Я линял - в юности был белым, потом резко пошел черными полосами, испугался, стал их с себя сдирать, как следствие - покраснел практически, как казалось, необратимо. Сейчас в одной-единственной сфере на мне можно рассмотреть белую полоску, не так давно проклюнувшуюся. Так что с цветами все сложно, да.
11.04.2014 в 12:51

Sub rosa
J Killer, а вы в таблице не отмечались или я недосмотрела?
11.04.2014 в 13:17

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
adxiii, пока нет, сейчас отмечусь.
11.04.2014 в 15:01

Отрадно, что и тут на нас досье...
Мне тоже кажется, что КЕ заметно преобладают среди прочих единорогов, притом, что и сами единороги создания не то чтобы редкие. Может,это следствие кучкования, или того, что я сама обращаю внимание на сотипников.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии