Ну, что, однорогие? Скомпилируем все заметки об особенностях нашей внешности?
краткая информация из прежней темы==================== перенесено из предыдущей темы====================
syacheyoffa
А можно подробней по характерное держание головы?..)
adxiii
Взгляд исподлобья, наклон головы такой, словно действительно рог есть. Движения общеединорожьи как из танца, несколько хаотичные.
Incognit@
Можно потом ссылку про характерные взгляды и манеры?)))
syacheyoffa
А какие ноги у единорогов?... Тяжелые, длинные и сильные?)
adxiii
Ноги четыре, наверное, разные бывают, а вот походка может быть вполне типной, например, шаг вколачивающий каблуки, печатный, соответственно, достаточно громкий и четкий звук шагов.
Акша Таквааш
Взгляд и посадку головы единорога мы как раз пытались изобразить на картинке в шапке сообщества. Можно также глянуть в сообщение с "переписью" членов сообщества - там фото некоторые выкладывали, так что можно попробовать поискать в образах нечто сходное.
Осанка, насколько мы понимаем (ИМХО!), характеризуется сглаженным шейным изгибом, усиленным поясничным ("типовой" зажим то ли в мышцах, отвечающих за сгибание ног в тазобедренных суставах, то ли в поясничных), развёрнутыми плечами. Верхняя часть туловища таким образом чуть подана вперёд, что и заставляет держать голову характерным образом. Из личных наблюдений - не удаётся без специальных усилий разогнуть ноги в тазобедренных до 180 градусов, хотя со скелетом всё в порядке.
Ноги у единорогов без копыт! Хотя не все в это верят.)))))))
Походка, исходя из особенностей осанки и если Е за собой не следит и куда-то торопится - быстрая, стремительная. Тело наклонено вперёд (голова впереди, жо... гхм, таз отстаёт), шаги широкие, руки либо прижаты к телу, либо активно загребают воздух при каждом шаге. Кто-то при этом топает, кто-то бесшумен; кто-то следит, чтобы двигаться ровно, кто-то проседает и подскакивает телом при каждом шаге. Взгляд направлен либо вперёд, либо себе под ноги.
Очень характерно, нам кажется, двигался Дарт Вейдер (Дэвид Прауз) в старой трилогии "Звёздных войн". Если не будет лень, попробуем сюда выковырять кусок видео или состряпать гифку.
Tanuki
Давайте я вам квакну про осанку и походку. Потому как массажист.
Начиная снизу: единороги ходят на внутренней стороне стопы. Черные опираются при этом на косточку возле большого пальца, за остальных не поручусь. Эта постановка стопы, собственно, и формирует тот самый избыточный поясничный прогиб (иногда - и грыжи в поясничном отделе). Да, корпус чуть-чуть наклонен вперед.
...Про шею. Шея всех представителей линейки эмоциональной активности - проклятие мое. Туда попадает агрессия, отношения начальник-подчиненный, семейные неурядицы... когда все это перестает помещаться в шее, зажимает мышцы вокруг лопаток. А этот зажим, в свою очередь, опосредованно (через анатомическое плечо и дальше, через локоть и предплечье) - влияет на моторику пальцев. Она становится тем более ограничена, чем более сильно зажато плечо и лопатка. Собственно, вот они и "копыта" у ЧЕ и КЕ.
Хэлле
Енот, минус в статистику: я сколько себя помню - стаптываю обувь по внешнему краю.
syacheyoffa
Про походку, про наклон вперед - все сходится.) Суровый взгляд при этом?..
Оо, шея - больная тема. Шейный зажим у меня( ничего не могу пока этим сделать. И перспективы, названные здесь, не очень хорошие.. ох.
Можно открыть тему, куда все будут скидывать фотки, может, еще что найдем общее. Как вам идея?)
Акша Таквааш
Ба! О_о А мы считали это личным своим косяком - что ноги в лодыжках "иксом" всегда! И всю обувь по внутреннему краю стаптываем. И в детстве бесконечные повреждения связок голеностопов были...
А вот на моторику пальцев рук не жалуемся, и шея с лопатками не беспокоит... хотя мы медик, на курсы массажа ходили, и, конечно, за своей спиной следим. Ни разу ещё нигде не заклинивало.
adxiii
Tanuki, прогиб на месте, а вот хожу всю жизнь на внешней стороне стопы, ярко выраженный высокий подъем. Я БЕ, это для статистики вам, если что.
Акша Таквааш
Поскольку по 3-м фильмам, а потом видеохостам лазать было таки лень, соорудили гифку про ходьбу:

Eleonore Magilinon
Акша Таквааш, о даааа, гифка очень в тему, всю жизнь меня ругали, что так хожу) раньше было совсем по картинке, когда совсем спешила и не следила за собой, сейчас немного адекватнее стало)
И да, стаптывание по внутренней стороны стопы жуткое.
А вот с шеей особых проблем нет, ну то есть напряжение есть вполне себе, но жить можно без проблем, у подруги-КЕ несравнимо суровее.
====================================================
***
Нам в свете обсуждаемого интересно ещё такое: как у единорогов с почерком?
Tanuki упоминал о нарушении моторики пальцев рук из-за шеи. Ну, и?.. Вот
Такваашу, например, с первого класса учителя за "куролапость" оценки снижали, и в клавиатуре мы вечно по две буквы враз нажимаем... Хотя хорошо рисовать это не мешает.
@темы:
информация,
белые единороги,
картинка,
обсуждение,
черные единороги,
красные единороги
Зажимы в шее, лопатках в наличии - при этом плечи развернуты и спина прямая. Особой летящести походки за собой не замечал, но устремленность вперед определенно присутствует, особенно когда тороплюсь.
Ну и да, близкие говорят, что в моменты конфликтов резко опускаю голову чуть вперед, как будто рогом целюсь. САм никогда не замечал и очень этому удивился.
Хожу на внешней стороне стопы, ОЧЕНЬ сильно вколачиваю пятки в пол, когда за этим не слежу (топот реально как от копыт)))
2. Голова, как замечаю, наклонена вперед, в основании шеи "холмик", хз, от рогатого это или личное.
3. При ходьбе и беге сильно наклоняюсь вперед, почти как на гифке.
4. Моторика пальцев - так себе, но я не в счет, у меня травма обеих рук была, это ее последствия. А вот у известных мне БЕ и КЕ и у одного ЧЕ - схожие руки: лопатообразные, с короткими толстыми пальцами, часто узловатые суставы. Т.н. "руки флейтиста".
5. Почерк - куролапый с детства, мимо клавиатуры не промахиваюсь благодаря развесистому навыку скоропечати. Почерк меняется в зависимости от насторения, но всегда почти без наклона или с обратным наклоном. Ах да, и еще я левша)) Хват ручки - крюком, ручка лежит на безымянном, а не на среднем пальце.
Не знаю, насколько я нужна в статистике, ибо Единорог не чистокровный, а недомутировавшая жаба.
Осанку и наклон головы долго исправлял - так чтобы подбородок вверх, а спину и шею прямо, но если забываю - возвращаюсь в прежнее положение, за взгляд исподлобья вечно ругали, почерк кривой, да, хотя моторику пальцев тоже специально развивал, ладони для моей комплекции широкие, походка вприпрыжку вечно и очень быстрая, целеустремленная, правый ботинок постоянно перекашивает внутрь - уж и не знаю, что с этим делать.
Леворукость - это один из общебестийных признаков.
Почерк всю школу был отвратительный, в универе меня это достало, и я себе намеренно наработала красивый и читабельный. Тот, который у меня выработался сам собой, напоминает мелкую наклонную сейсмограмму
На нервном перегрузе действительно пальцы временами сводит, вплоть до того, что у меня как-то не приняли оплату по карте в магазине - накарябанное на чеке категорически не совпадало с подписью на карте.
как на дерьмочуть свысока. У меня это происходит по причине небольших косяков со зрением - так проще держать картинку в фокусе. Вариант с "изподлобья" тоже прокатывает, но он мне не нравится из эстетических соображений. Каблуками шибко не стучу, но основная нагрузка действительно идет на внутреннюю сторону стопы. Почерк - тонкий, быстрый, наклонный. Выглядит аккуратно, читается с трудом.ЧЕ.
Allegro von Rauch,
Обувь стаптываю внутрь.
Очень высокий подъем - вечные трабблы с обувью и невозможность носить высокие каблуки(((
Близорукость плюс астигматизм.
Грива повышенной пушистости в наличии)))
И да, почерк - врачебный)))
А вот с моторикой мелкой, не смотря на зажим в плече, все в порядке - вышиваю, вяжу и т.д.
И правша.
По зрению аналогичный диагноз ))
2. Обувь - внутрь, более того, постоянно раздираю себе молниями боковую сторону сапог. Да и подушечка у большого пальца постоянно набита.
3. Почерк - отвратительный. Иногда я его сама не понимаю=/ Могу писать понятно, но усилий на это требуется неимоверное количество.
4. С клавиатурой та же беда. Постоянно путаю буквы в словах. Какая-то рука прожимает кнопки быстрее.
5. Мышцы шеи - каменные. От этого и нарушение кровообращения, и нервный тик. Но массаж ненавижу лютой ненавистью.
С мелкой моторикой у меня все ок, но надо отметить, что я на скрипке с детства играю. Плюс рисую, так что, думаю, большую роль сыграло. Почерк меняю легко в зависимости от настроения, если конкретно, то меняется нажим, наклон, размер, слитность, отрыв от строки, разборчивость. Способ написания букв практически не меняется, но у меня почти у каждой буквы есть по 2-4 варианта написания. Многие написания букв просто добавляю к уже существующим, потому что чем-то понравился вариант, скоростью написания, глаз радует или еще по каким-то причинам. Мой неразборчивый почерк напоминает арабскую вязь и предназначен специально для любителей смотреть из-за спины и вопрошать "а что ты пишешь?".
БЕ
2. Хожу быстро, чеканя шаг. Причем, если начинаю себя тормозить и стараться идти медленнее, прогулочным таким шагом, то почти падаю. Или ощущение, что упаду. В общем, ноги заплетаются и координация куда-то уплывает. Обувь стаптываю, особенно каблуки по внутренней стороне.
3. А почерк плохой у меня был только до средних классов школы, потом удалось его поставить, так что с ним проблем никаких нет. Хотя левой рукой пишу криво, но все-таки лучше, чем в школе. Да и в целом мелкая моторика у меня хорошая, за редким исключением. Паталогически не могу удержать спицы почему-то. Ручки, карандаши, палочки для еды - могу, а спицы нет. Словно пальцы и ладонь сводит и они просто выскальзывают. С печатанием все в хорошо, но я долго этому учился.
И прогиб поясничный - тоже жесть полная. Выпрямить его не получается ну совсем никак. Грыжи нет еще, но уже нажила себе протрузию.
Наклон головы присутствует.
А вот про леворукость... я лично обоекопытная, но изначальна была правшой.
С мелкой моторикой все норм, вроде, зрение тоже хорошее. А почерк постоянно меняется. У меня нет почерка вообще, он всегда разный, но проблем с разборчивым написанием никогда не было, даж каллиграфить могу.
За гифку - пожалуйста! С себя рисовали.
Ходим так, как "нормальные люди" бегают. Задрав нос тоже ходим.
До того, как пошли на рукопашку, двигались угловато и вечно цеплялись телом за все косяки. Сейчас плавности и ловкости больше, но всё равно особой "женственностью" движений не страдаем. Такое чувство, что пресловутые "зажимы" у нас вместо шеи рассредоточены по всему телу; чтобы не заскорузнуть совсем, вынуждены почти ежедневно делать разминку и растяжку.
Зрение у нас даже чуть выше среднего, с этим проблем нет. Лепить и рисовать можем очень тонкие и мелкие детали. А вот слова в разговоре разбираем хуже, чем другие люди, хоть слух и нормальный. И равновесие удерживать удаётся хуже, чем напарникам по тренировке.
У меня по поводу большей части описанных в посте особенностей те же эмоции были в разное время) но нет, не у всех так)
Кстати, у меня тоже восприятие на слух сопряжено с большими проблемами, я визуало-кинестетик, аудиальный канал провальный совсем. Хотя я сомневаюсь, что это типное.
На днях разговаривали о знакомых единорогах. Не знаю на счет типного или нет, но в процессе сложилось впечатление, что ведущий визуальный канал встречается действительно на порядок чаще, чем какие-либо другие. Ну, или может просто знакомые такие попались)
Но визуалка у меня еще и с тактилкой скручена: бесполезно читать с экрана, если под пальцами нет бумаги, бесполезно смотреть на ткань и не лапать ее текстуру.
Если говорить о втором канале восприятия, то у меня это скорее обонятельный.
Понятно, что индивидуально, но все равно интересно, вдруг есть какие-то более-менее определенные схемы.
писать вообще не будунапишу вообще не гладя и как придется, лишь бы поскорей отделаться, такое бывало с парой обязательных конспектов и разборчивость все равно не терялась, так как конспект еще надо было сдавать преподу. Про разборчивость я писала уже, неразборчивые записи были сделаны скорей всего в условиях, когда мне заглядывали за спину, чего я терпеть не могу, но сама я такие записи все равно разбираю.синестезия - это типное
Агата Лерд, да, считается типное. У меня есть.
Восприятия как аудиальное так и визуальное развиты хорошо, примерно поровну, хотя в детстве аудиальное было явно приоритетней. И с возрастом все больше становится значимо и остальное: запахи, вкус, ощущения. Раньше важны тоже были, но не на таком уровне как аудиальное и визуальное, а сейчас активно догоняют.
На НЛП говорили, что из трёх основных каналов восприятия у среднего человека преобладают 1-2. Это обычно и не делится на типы-каталоги.
Мы, говоря о восприятии речи на слух, имели в виду именно способность дешифровать услышанные звуки в осмысленные слова и предложения. Понимание значения сказанного слова, 2-я сигнальная система.)))) Это человек производит автоматически на "входе" сигнала, а у нас иногда бывает с задержкой в 0,5-2 секунды или с выпадением куска фразы (до сих понятно, а тут набор звуков, дальше опять понятно; через пару секунд доходит до сознания смысл выпавшего отрывка). При визуальном распознавании знаков подобного нет.
Вот да, я вообще могу писать, когда захочу, хоть с наклоном в другую сторону, хоть круглыми буквами, хоть длинными.
Акша Таквааш, А разве иметь 2-3 написания букв и менять почерк (наклон, слитность, размер, угловатость, форму букв и вообще читаемость) в зависимости от настроения и усталости - не у всех так?
Ах, если бы. В школе моя соседка по парте писала с ровным наклоном, очень четкими, немного заостренными буковками, сильно нажимая на ручку. Этот почерк я за ней наблюдала несколько лет, и за все время наклон не изменился ни на градус, и все буквы всегда писались одинаково (как намашинке, чесслово). Я могла скопировать ее почерк запросто, но вот выдерживать я не могла дальше двух-трех строк. Именно поэтому мой почерк никогда не могли идентифицировать в школе - он менялся через каждые три строчки.
Вот из-за этого меня периодически спрашивают, не туговата ли я на ухо. А еще периодически выключаюсь из реальности. Вот сижу, разговариваю с человеком, он говорит, говорит, говорит, а я слушаю и не слышу, не понимаю, что происходит вообще. А потом, как по щелчку, смысл возвращается. Так, правда, бывает только когда мысли заняты чем-то другим или беседа дюже не интересна.
1 Зажимы оба два в наличии. Поясничный приносит больше дискомфорта, шейный создает проблемы при попытке массажа (мышцы не хотят расслабляться, каменные). Писчий спазм тоже бывает (в студенческие годы был относительно частым явлением, сейчас намного реже). С осанкой не все в порядке, прямой спины у меня отродясь не было, наклон голову вперед хронический)
2 Походка - "низко лечу" + "от топота копыт пыль по полю летит". Обувь стаптывается с внешней стороны, каблуки вколачиваю в любую горизонтальную поверхность. Очень низкий подъем, не всякая обувь подойдет. В принципе не умею ходить медленно и то, что для меня является прогулочным шагом для большинства слишком быстро. С мелкой моторикой порядок. Чем быстрее иду, тем сильнее наклон корпуса вперед.
3 Почерк вариабельный. Когда устала очень корявый, когда не устала - почти красивый. Даже наклон и нажим меняются в зависимости от настроения и степени убитости. Когда печатаю, то пальцы часто оказываются быстрее мыслей, оттого и опечатки.
4 Визуально воспринимаю информацию в разы лучше, чем на слух, но звуковые раздражители взбесят куда сильнее и быстрее, чем мельтешение перед глазами. Кинестетика тоже присутствует, но больше по части запахов и вкусов, чем всего остального. Легкая близорукость. Правша, но левую руку тоже задействую нередко (и даже некоторые вещи мне комфортнее левой выполнять). Текст набираю обеими руками с одинаковой скоростью.
И да, визуальное восприятие информации лидирует. Причём легче воспринимается в виде текста, чем видео (возможно, срабатывает то, что текст не сопровождается звуком).
2. Хожу быстро, обувь - почти что расходный материал, быстро стаптывается. Про "копыта" вспоминаю летом, когда надо пятки тереть, чтоб не трескались.
3. Зажим в плечах есть, разминаю. Иногда - глубокой релаксацией. Ванна ещё помогает.
4. Ведущий канал наверное визуальный + схемы.
Обувь и пятки +100!
Ходим в берцах осенью, весной, летом и в зимних походах, хватает на примерно 2 года. Дамс-с-ские босонож-ж-жки рвутся максимум через 2,5 месяца (при ходьбе в городе! по асфальту!!), минимум - за неделю. Зимняя "городская" обувь самая живучая (наверно, потому что снег мягкий).
"Копыта" роговеют со страшной скоростью, но пока обходимся без трещин (молодая ещё).