sedím na konári a je mi dobre
Уважаемые Единороги,
а какие соматические реакции возникают у вас на внезапный негативный (связанный с отношениями) эмоциональный всплеск?

Пример: во время серьезных конфликтов, сильно давящих на самые больные эмоции и образы, у меня резко подскакивает температура, и я заболеваю. Даже, как показала практика, при положительном разрешении конфликта.

Наблюдается ли у кого-нибудь подобная реакция?

@темы: вопрос, стресс, обсуждение, соматическая реакция

Комментарии
16.07.2013 в 23:23

Я меня - спазмы сосудов и, как следствие, головокружение, озноб, отсутствие аппетита и так далее.
16.07.2013 в 23:40

Хочешь спать - ломись к соседям.
Отсутствие аппетита, ощущение, что дышать не могу, задыхаюсь, голова может заболеть.
16.07.2013 в 23:47

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
У меня проявления психосоматические: уход в себя, вялость, резко сниженный эмоциональный фон, потеря аппетита, ВСД во всей красоте(
16.07.2013 в 23:57

sedím na konári a je mi dobre
да, потеря аппетита тоже. И да, все начинается с озноба, далее - как повезет.
17.07.2013 в 00:16

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Я просто валюсь спать часов на несколько.
17.07.2013 в 00:18

Дивная тварь из дивного леса.
Не помним соматики при остром конфликте с человеком. На войне как на войне, всё мобилизовано, боевое состояние. Мысли крутятся вокруг ситуации; трудно сосредоточиться на чём-то другом. Впрочем, если при этом выгодно выглядеть дохлой - появляются слабость и головокружение, ловится и культивируется первый встреченный возбудитель ОРВИ.

При хроническом стрессе обостряется психосоматическое заболевание.
17.07.2013 в 00:21

Деавтоматизирую жизнь
Сходу - бросает в жар и в холод, подташнивает и кружится голова.
В особо тяжких случаях - в минуты обсыпает аллергия. Проблемы с дыханием стандартно.
Сон - уже на выдохе. Закидываюсь сладким и отрубаюсь. Просыпаюсь в норме.
17.07.2013 в 01:53

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Если конфликт случился одномоментно, то руки трястись начинают, по ощущениям - давление подскакивает, тахикардия. Если конфликт затягивается, то перестаю жрать. Вот не хочу и все. Зато спать могу сутками.
В последнее время ко всему этому, особенно, как реакция на разовые и очень резкие негативные эмоции со стороны, прибавились панические атаки.
Но вообще, бурное проявление эмоционалки, не важно - плохой или хорошей, я, один хрен, переношу плохо.
17.07.2013 в 04:33

Don't waste your time or time will waste you. (c)
ощущение, что дышать не могу, задыхаюсь, голова может заболеть
Именно так, ощущение, что что-то сильно давит на грудь/в груди, тяжело дышать, отходить могу от нескольких часов и вплоть до суток (было однажды).
Чаще всего в таком состоянии не получается настроиться/эффективно заниматься делом. Правда, если очень постараться, настроиться все же можно, просто требует приличных усилий.
17.07.2013 в 07:23

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Если эмоции выплеснуть не могу и все проживаю в себе - тяжелая болезнь. Обычно бронхит или даже пневмония, сильнейшие боли в суставах.
Если выплеск таки был, но очень сильный - головокружение, ощущение что сознание уплывает, головная боль, спазм сосудов, ломит все тело как при температуре, спазмы в горле, резкая боль в груди, трудно дышать. Резко падает эффективность и способность соображать. Отхожу от такого минимум сутки
17.07.2013 в 08:42

Дивная тварь из дивного леса.
С ходу - бросает в жар и в холод, подташнивает и кружится голова.
...Руки трястись начинают, по ощущениям - давление подскакивает, тахикардия.
Сдаётся нам, вы описываете обычные проявления сильных эмоций страха или гнева. В первом случае - преобладание тонуса парасимпатической нервной системы, во втором - симпатической (действие адреналина). Если такое возникает при конфликте и проходит в ближайшие часы - это нормальная реакция организма.
:gigi:
17.07.2013 в 09:25

I hear thunder, but there's no rain.
Головная боль, начиная с затылка, а потом все уходит в виски, словно обруч сдавили. Если конфликт затяжной (больше 15 минут), то падает зрение, которое и так не ахти. выброс адреналина пипец какой - с жаром и дрожанием рук, с повышением давления до смеха. Кстати, если я чувствую, что я "проиграл" в конфликте, то могу и заболеть на недельку.
17.07.2013 в 10:01

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Акша Таквааш, а ничего, что для оценки нормальности реакции стоит учесть силу стрессового воздействия, силу ответной реакции и их продолжительность?
А потом уже говорить о норме)))
17.07.2013 в 11:45

Дивная тварь из дивного леса.
Incognit@, как описано, так и судим. Продолжительность мы указали, а соотношение силы стресса и силы ответной реакции - это индивидуальное. Кто-то и от вида мышки выдаст кратковременное снижение АД с потерей сознания, то бишь обморок; это, конечно, подходит под "соматическую реакцию", но нам показалось, что syacheyoffa несколько иное имеет в виду.
17.07.2013 в 11:53

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
У меня проявления психосоматические: уход в себя, вялость, резко сниженный эмоциональный фон, потеря аппетита, ВСД во всей красоте(
ппкс. чего-то иного не припоминаю. ну, пульс еще подскакивает на длительный срок, но он у меня это при каждом удобном случае делает.
17.07.2013 в 12:25

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Акша Таквааш, вот именно, что нет. Физиологично как раз именно адекватное сочетание и реагирование. А обморок на мышку - это гипер реакция, причем - психосоматическая. Говоря в целом по отзывам - на сильные раздражители, смазывающие фон и лишающие единорогов спокойствия, мы все реагируем по разному, но реагируем! Видимо это и хотел выяснить ТС.
17.07.2013 в 14:04

Дивная тварь из дивного леса.
на сильные раздражители, смазывающие фон и лишающие единорогов спокойствия, мы все реагируем по-разному, но реагируем!
Incognit@, ы? Конечно, реагируем, странно было бы, если бы мы встречали раздражители буддистским спокойствием.))))))))))))) Это даже и без примеров в комментариях сказать можно.
Вопрос - насколько необычно реагируем, если мы верно поняли пример топикстартера.
17.07.2013 в 17:56

sedím na konári a je mi dobre
да, вопрос заключается именно в необычных физических реакциях на стресс. Я боле сейчас, тьфу-тьфу, реже. А тут раз - и за несколько минут температура, сразу. И никаких стимулов внешних к болезни особо не было. И такая реакция уже наблюдалась - т.е., я знаю, чего ожидать от тела в подобных случаях)
17.07.2013 в 22:21

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Акша Таквааш, ну почему странно? Я вот как раз стараюсь делать именно так. И описанные мною реакции происходили в основном до линьки из ЧЕ в КЕ.
А нервишки нужно в узде держать)))
syacheyoffa, если хотите советов по снижению реактивности - напишите мне)))
18.07.2013 в 09:58

Дивная тварь из дивного леса.
Incognit@, у нас "так" не получалось, даже когда ещё не почернели. Зато получалось задавливать эмоции внутри и позже маяться удушьем, которое даже ингаляторами не снималось. Впрочем, после линьки в ЧЕ подобного не случалось, потому что теперь не считаем нужным "держать лицо".
18.07.2013 в 18:27

Say anything that can make this all okay.
Может давление долбануть (у меня оно и так стабильно повышенное) вплоть до гипертонического криза. Клинит на возникшей негативной ситуации так, что очень сложно от нее отрешиться. После разрешения всей эпопеи, либо когда на ней поставлен крест, меня просто вырубает в сон, потом просыпаюсь как ни в чем не бывало. Потери аппетита не наблюдаю, скорее наоборот может пробить на еду это из-за мощного выброса адреналина во время часа Х, я так думаю.
18.07.2013 в 18:54

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Акша Таквааш, я просто стараюсь переводить эмоции в другое русло, выплеснуть их по иному. При условии, что в сложившейся ситуации я могу повлиять хоть на что-то.
Вот если все совсем хреново, тогда психосоматика и прет.
19.07.2013 в 11:52

Дивная тварь из дивного леса.
Incognit@, ну, то, что описываешь, это не "буддистское спокойствие", это всё-таки эмоциональный всплеск, направленный в безопасное и социально-приемлемое русло, не? Этому и мы научились. Жить захочешь, ещё не так раскорячишься.)))))
19.07.2013 в 16:37

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Акша Таквааш, эмоции, переведенные в творчество это уже не истерика)))Жить захочешь, ещё не так раскорячишься.))))) +100500)))
19.07.2013 в 16:52

Хочешь спать - ломись к соседям.
Incognit@, мда? а мне кажется, что эмоции переведенные в творчество все-равно истерика. Я -то, например могу понять где я творчеством занималась - просто потому что хотелось, а где, потому что надо было расслабиться от эмоционального напряжения.
19.07.2013 в 18:47

Say anything that can make this all okay.
Incognit@, эмоции, переведенные в творчество это уже не истерика плюс очень много. Это хороший стоп-кран для глушения и нейтрализации эмоциональных раздраев) Не тянет печатать, когда вокруг все хорошо и замечательно, а вот когда где-нибудь треш, то за этим часто идет сброс в творчество, а муза возвращается из Тайландов с Мальдивами. Всяко лучше, чем упиваться проблемами и бегать по потолку.
19.07.2013 в 18:49

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Яблочный ребенок., хм, а я вот не отличаю свои стихи просто и для громоотвода :nope:
Они просто бывают хорошие и не очень))) И с выплеском эмоций это не коррелирует.
19.07.2013 в 18:49

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Всяко лучше, чем упиваться проблемами и бегать по потолку.
-manticore-, :buddy::buddy::buddy:
19.07.2013 в 18:57

Say anything that can make this all okay.
Incognit@, оно самое :buddy: Я заметила, кстати, что в нашем соо собралось очень даже много творческих личностей: и рисуют, и пишут, и сочиняют стихи, и баннеры с авами делают)
19.07.2013 в 19:42

Дивная тварь из дивного леса.
-manticore-, Incognit@, хех, касательно сброса эмоций в творчество. У нас есть разница, когда мы рисуем "от плохой жизни" и когда рисуем по другим причинам. Там специфический выбор тем, идейного наполнения и немного другой стиль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии