ООО «Рога и копыта»
30.03.2013 в 16:50
Пишет  Moist von Lipwig:

Белый Единорог
Сегодня курил типологию Княжны. Вернее, курили))

А я – Белый Единорог)))
Белый Единорог - кратко. Как я понял по Княжне

URL записи

@темы: информация, обсуждение

Комментарии
27.06.2013 в 10:35

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
о, этот момент, когда КЛ курят с помощью соционики)
27.06.2013 в 11:08

ООО «Рога и копыта»
Una Sheffield, то есть?
27.06.2013 в 12:24

Дивная тварь из дивного леса.
Какое-то у него странное представление о Чёрных Единорогах. Не такие уж мы и страшные.)))
27.06.2013 в 13:58

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Такой драйзер гековый.
Какая-то гаммийская психология)

я вот об этом. соционический сленг.
27.06.2013 в 21:02

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Но для любого Единорога любовь – условие существования. Типа не люблю – нафиг жить. - меня этот момент смущает. "Для любого". Любовь - это прекрасно, но это не то, без чего мне станет незачем жить) Хотя, может, разница в приоритетах. Или в цвете)
27.06.2013 в 22:17

Дивная тварь из дивного леса.
[Noctis], о, какие знакомые мысли! Любовь не важна, да? Всегда есть что-то поинтереснее.))) Может, у ЧЕ она проходит "в фоне" и не осознаётся как отдельное понятие? :gigi:
На ЖЖ-сообществе я поднимала эту тему - все БЕ и немного КЕ утверждали, что без любви жить невозможно и не бывает. Но я-то живу? А теперь ещё оказывается, что и не только я.))))

ЧЕ, самотипированный.
27.06.2013 в 22:26

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Акша Таквааш, я не думаю, что она совсем уж не важна. Просто - не главное. Как-то так, наверное.
Может, у ЧЕ она проходит "в фоне" и не осознаётся как отдельное понятие? - не помню, если честно) Но кажется, что в моем случае, целью всегда был человек, а не чувство. Так что, может и в фоне.
Но я-то живу? А теперь ещё оказывается, что и не только я.)))) :friend:
В данный момент КЕ, тоже самотипированный.
27.06.2013 в 23:31

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
[Noctis], а может, любовь не обязательно должна быть к человеку?
27.06.2013 в 23:53

Дивная тварь из дивного леса.
Хэлле, э-э... любовь жрать простоквашу мы не рассматривали...
27.06.2013 в 23:55

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Акша Таквааш, а любовь к какому-то делу, такую, чтобы наличие личной жизни уже становилось несущественным?
28.06.2013 в 00:11

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Ой, мой пост, это так мило))) Хотя почему-то ждал найти его где-то тут xDDD
Да, сознаю и каюсь, глупо немного описывать через социон, но тогда в первый раз открыл всё это для себя, да ещё и на фоне жуткого состояния, так что было легче понять через что-то такое...

И у меня действительно любовь, к человеку, персонажу, просто чему-нибудь - неотъемлемая часть жизни. Всегда должно быть что-то на пъедестале, что ли))
28.06.2013 в 00:52

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Хэлле, на счет какого-нибудь дела - соглашусь. Просто я привык называть это - интерес, а не любовь. Последнее у меня ассоциируется только с чувствами к другому человеку. Разница словарей, по всей видимости)
28.06.2013 в 01:21

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
[Noctis], неее, интерес - это когда просто интересно. Интересов может быть много. А когда через эту тему начинаешь воспринимать всё вокруг, когда она горит внутри, когда вокруг неё так или иначе складывается изрядный кусок твоей жизни... если это не любовь - тогда я не знаю, что называется любовью.
И да, без такой любви живётся очень плохо.
28.06.2013 в 05:50

Say anything that can make this all okay.
Акша Таквааш, хм, может для ЧЕ отсутствие любви просто не настолько критично, как для его белых и красных собратьев? Ее наличие важно, но не настолько, потому что "и здесь тоже лажа". Полагаю, что я начала "чернеть" будучи раньше КЕ как раз навернувшись об краеугольный камень под названием "любовь". Сейчас все воспринимается куда проще что ли, шкура, похоже, загрубела.

Хэлле, я бы сказала, что речь идет скорее о любимом процессе, нежели о любви как таковой. Через призму любимого процесса действительно мир переливается всеми красками, но знак тождества между ним и любовью к человеку я бы не поставила, слишком разное это.
28.06.2013 в 11:42

Дивная тварь из дивного леса.
Хмммм..... Единственное, что в своей жизни можем подогнать под понятие "любовь" - это любовь к себе. "Люблю себя", "я у себя одна" - вот девизы Таквааша.))) От нашего окружения ждём лишь дружелюбия, принятия, восхищения - но никак не любви. Чья-то влюблённость в нас воспринимается как привязка, зависимость - а это тяготит и раздражает.
28.06.2013 в 11:52

Say anything that can make this all okay.
Акша Таквааш, Когда в нас кто-то влюбляется, это скорее тяготит и раздражает. вот такое же отношение у меня довольно часто бывает. Лично для меня куда важнее самой любить, нежели принимать чью-то любовь. Чужая любовь как оковы и несвобода чаще всего воспринимается, потому что взаимностью ответить не могу.
28.06.2013 в 12:04

Дивная тварь из дивного леса.
"Лично для меня куда важнее самой любить, нежели принимать чью-то любовь."
:gigi::gigi::gigi: Ну вот, а у нас тут - ЛАЖА!!! :gigi::gigi::gigi:

...Когда-то, кажется, и у нас было подобное... давно-давно, тысячу лет назад, в другой жизни... а может, и не у нас, или не было вовсе.
28.06.2013 в 13:05

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
-manticore-, Лично для меня куда важнее самой любить, нежели принимать чью-то любовь. дадада))) А если, скажем, объект любви ответит взамностью?

Акша Таквааш, сорри, я соционутый, но я б вас в доны... xDDD
28.06.2013 в 14:35

vieni niekai
Есть у меня знакомая, предположительно единорожка и точно не чёрная, которая в 27 лет ещё не призналась себе в том, что она лесбиянка. Живёт себе без любви. Хотя, может, я ошибся с диагнозом.
28.06.2013 в 14:43

Дивная тварь из дивного леса.
niekas, если она не призналась даже себе и живёт без любви - то откуда вы решили, что она лесбиянка? :lol: Может, она асексуал или не встретивший "того, единственного" однолюб?
28.06.2013 в 14:55

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
niekas, вот да, я тоже удивился. Может, она вам нравится и вы поэтому так странно о ней? По-моему, это единственный адекватный вариант
28.06.2013 в 15:00

vieni niekai
Акша Таквааш, Moist von Lipwig, спасибо за подкол. :) Этот вывод выплыл из обсуждения её персоны с её однокурсником. Лично мои наблюдения были такие: мужчин боится, во время болтовни с девушками расцветает. Он подтвердил и описал ещё подробнее и красочнее. А, ну и когда единорожка воспитывается только матерью, вероятность неправильно усвоенной гендерной роли повышается.
28.06.2013 в 15:04

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
niekas, нуу, вот я тоже *да, я девушка* живу с мамой, тоже би (даже, скорее, лесби, если считать процент парней и девушек), но ориентация к тому:
1) нашёл ли человек того самого единственного (вдруг она выбирает, м?)
2) живёт человек без любви или нет
не имеет никакого отношения) Не аргумент
28.06.2013 в 15:20

vieni niekai
Moist von Lipwig, а что, я использую как аргумент саму ориентацию в отрыве от всей ситуации?
28.06.2013 в 15:35

Дивная тварь из дивного леса.
Офтопик, конечно, но мы хотим ответить.

niekas.
мужчин боится, во время болтовни с девушками расцветает
когда единорожка воспитывается только матерью...
Хо! Наш вариант.
Мы лет до 25-ти от незнакомых парней шарахались, а знакомых опасались, потому что мать запугала: обманут, изнасилуют, изобьют и т. д. Естественно, учитывая это и отсутствие отца в семье - каким образом мы могли научиться непринуждённому общению с этими непостижимыми страшными существами?! Только после походов к психологу. Да и до сих пор среди более-менее близких знакомых парней у нас нет.
...А ещё мы в семье как более крепкая и здоровая брали на себя всю "мужскую" работу в доме, сколько могли, и гордились этим. И на рукопашку пошли, чтоб уметь дать по роже "этим страшным парням", потому что нас некому защитить. Но в то же время осознавать себя женщиной и осознавать свою ориентацию нам это ни разу не мешало!
Так что не клейте ярлыки на бедную девочку, ей и без того, наверное, сложно.

Спасибо за подкол.
Нефиг подставляться.))
28.06.2013 в 15:39

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Хэлле, я многое воспринимаю через призму своих интересов, но все равно - как любовь не воспринимается) Мне оно больше напоминает состояние спокойствия или правильности. Вроде - пока я живу так - все хорошо и правильно) Но соглашусь с тем, что без этих чувств, как их не назови, живется очень и очень печально. А уж потеря интереса к чему-либо мной вообще воспринимается, как трагедия глобального масштаба.

Акша Таквааш, Чья-то влюблённость в нас воспринимается как привязка, зависимость - а это тяготит и раздражает. - вот! Это я считал своим кредо по жизни, до того, как покраснел) Хотя сейчас такое тоже имеет место быть, но в отличии от прошлого времени - есть близкие, которым меня любить можно :-D
28.06.2013 в 15:40

vieni niekai
Акша Таквааш, о, спасибо, вполне может быть, но в полном объёме как-то на робкого нечёрного плохо садится.
28.06.2013 в 15:44

Дивная тварь из дивного леса.
niekas, а мы в то время красной (вероятно) были. Был надёжный, уютный, нерушимый тыл - мать, и все остальные, потенциально враждебные.
28.06.2013 в 16:00

vieni niekai
Акша Таквааш, о, логично. :) Спасибо.
28.06.2013 в 20:25

Say anything that can make this all okay.
Moist von Lipwig, если объект ответил бы взаимностью, то, полагаю, это было бы безбрежное счастье, но у меня вместо взаимности объекта была как раз приснопамятная лажа :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии