21:30 

Единороги: походка, повадки, экстерьер

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Ну, что, однорогие? Скомпилируем все заметки об особенностях нашей внешности? :sculpt:

==================== перенесено из предыдущей темы====================


syacheyoffa
А можно подробней по характерное держание головы?..)

adxiii
Взгляд исподлобья, наклон головы такой, словно действительно рог есть. Движения общеединорожьи как из танца, несколько хаотичные.

Incognit@
Можно потом ссылку про характерные взгляды и манеры?)))

syacheyoffa
А какие ноги у единорогов?... Тяжелые, длинные и сильные?)

adxiii
Ноги четыре, наверное, разные бывают, а вот походка может быть вполне типной, например, шаг вколачивающий каблуки, печатный, соответственно, достаточно громкий и четкий звук шагов.

Акша Таквааш
Взгляд и посадку головы единорога мы как раз пытались изобразить на картинке в шапке сообщества. Можно также глянуть в сообщение с "переписью" членов сообщества - там фото некоторые выкладывали, так что можно попробовать поискать в образах нечто сходное.

Осанка, насколько мы понимаем (ИМХО!), характеризуется сглаженным шейным изгибом, усиленным поясничным ("типовой" зажим то ли в мышцах, отвечающих за сгибание ног в тазобедренных суставах, то ли в поясничных), развёрнутыми плечами. Верхняя часть туловища таким образом чуть подана вперёд, что и заставляет держать голову характерным образом. Из личных наблюдений - не удаётся без специальных усилий разогнуть ноги в тазобедренных до 180 градусов, хотя со скелетом всё в порядке.

Ноги у единорогов без копыт! Хотя не все в это верят.)))))))

Походка, исходя из особенностей осанки и если Е за собой не следит и куда-то торопится - быстрая, стремительная. Тело наклонено вперёд (голова впереди, жо... гхм, таз отстаёт), шаги широкие, руки либо прижаты к телу, либо активно загребают воздух при каждом шаге. Кто-то при этом топает, кто-то бесшумен; кто-то следит, чтобы двигаться ровно, кто-то проседает и подскакивает телом при каждом шаге. Взгляд направлен либо вперёд, либо себе под ноги.
Очень характерно, нам кажется, двигался Дарт Вейдер (Дэвид Прауз) в старой трилогии "Звёздных войн". Если не будет лень, попробуем сюда выковырять кусок видео или состряпать гифку.

Tanuki
Давайте я вам квакну про осанку и походку. Потому как массажист.

Начиная снизу: единороги ходят на внутренней стороне стопы. Черные опираются при этом на косточку возле большого пальца, за остальных не поручусь. Эта постановка стопы, собственно, и формирует тот самый избыточный поясничный прогиб (иногда - и грыжи в поясничном отделе). Да, корпус чуть-чуть наклонен вперед.

...Про шею. Шея всех представителей линейки эмоциональной активности - проклятие мое. Туда попадает агрессия, отношения начальник-подчиненный, семейные неурядицы... когда все это перестает помещаться в шее, зажимает мышцы вокруг лопаток. А этот зажим, в свою очередь, опосредованно (через анатомическое плечо и дальше, через локоть и предплечье) - влияет на моторику пальцев. Она становится тем более ограничена, чем более сильно зажато плечо и лопатка. Собственно, вот они и "копыта" у ЧЕ и КЕ.

Хэлле
Енот, минус в статистику: я сколько себя помню - стаптываю обувь по внешнему краю.

syacheyoffa
Про походку, про наклон вперед - все сходится.) Суровый взгляд при этом?..

Оо, шея - больная тема. Шейный зажим у меня( ничего не могу пока этим сделать. И перспективы, названные здесь, не очень хорошие.. ох.
Можно открыть тему, куда все будут скидывать фотки, может, еще что найдем общее. Как вам идея?)

Акша Таквааш
Ба! О_о А мы считали это личным своим косяком - что ноги в лодыжках "иксом" всегда! И всю обувь по внутреннему краю стаптываем. И в детстве бесконечные повреждения связок голеностопов были...
А вот на моторику пальцев рук не жалуемся, и шея с лопатками не беспокоит... хотя мы медик, на курсы массажа ходили, и, конечно, за своей спиной следим. Ни разу ещё нигде не заклинивало.

adxiii
Tanuki, прогиб на месте, а вот хожу всю жизнь на внешней стороне стопы, ярко выраженный высокий подъем. Я БЕ, это для статистики вам, если что.

Акша Таквааш
Поскольку по 3-м фильмам, а потом видеохостам лазать было таки лень, соорудили гифку про ходьбу:


Eleonore Magilinon
Акша Таквааш, о даааа, гифка очень в тему, всю жизнь меня ругали, что так хожу) раньше было совсем по картинке, когда совсем спешила и не следила за собой, сейчас немного адекватнее стало)
И да, стаптывание по внутренней стороны стопы жуткое.
А вот с шеей особых проблем нет, ну то есть напряжение есть вполне себе, но жить можно без проблем, у подруги-КЕ несравнимо суровее.

====================================================



***
Нам в свете обсуждаемого интересно ещё такое: как у единорогов с почерком? Tanuki упоминал о нарушении моторики пальцев рук из-за шеи. Ну, и?.. Вот Такваашу, например, с первого класса учителя за "куролапость" оценки снижали, и в клавиатуре мы вечно по две буквы враз нажимаем... Хотя хорошо рисовать это не мешает.

@темы: белые единороги, информация, картинка, красные единороги, обсуждение, черные единороги

Комментарии
2013-11-30 в 21:45 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
куролапость +1, почерк жуткий всю жизнь - из-за писчего спазма, чем сильнее стараюсь писать аккуратно, тем сильнее сжимаю ручку и кривее почерк. Рисовать не мешает, но ровные четкие линии - не мое совсем. По клавиатуре промазываю тоже частенько)
Зажимы в шее, лопатках в наличии - при этом плечи развернуты и спина прямая. Особой летящести походки за собой не замечал, но устремленность вперед определенно присутствует, особенно когда тороплюсь.
Ну и да, близкие говорят, что в моменты конфликтов резко опускаю голову чуть вперед, как будто рогом целюсь. САм никогда не замечал и очень этому удивился.
Хожу на внешней стороне стопы, ОЧЕНЬ сильно вколачиваю пятки в пол, когда за этим не слежу (топот реально как от копыт)))

2013-11-30 в 21:46 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
1. Обувь постоянно стаптывается по внутреннему краю.
2. Голова, как замечаю, наклонена вперед, в основании шеи "холмик", хз, от рогатого это или личное.
3. При ходьбе и беге сильно наклоняюсь вперед, почти как на гифке.
4. Моторика пальцев - так себе, но я не в счет, у меня травма обеих рук была, это ее последствия. А вот у известных мне БЕ и КЕ и у одного ЧЕ - схожие руки: лопатообразные, с короткими толстыми пальцами, часто узловатые суставы. Т.н. "руки флейтиста".
5. Почерк - куролапый с детства, мимо клавиатуры не промахиваюсь благодаря развесистому навыку скоропечати. Почерк меняется в зависимости от насторения, но всегда почти без наклона или с обратным наклоном. Ах да, и еще я левша)) Хват ручки - крюком, ручка лежит на безымянном, а не на среднем пальце.

Не знаю, насколько я нужна в статистике, ибо Единорог не чистокровный, а недомутировавшая жаба.

2013-11-30 в 22:30 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
Да, все примерно так.
Осанку и наклон головы долго исправлял - так чтобы подбородок вверх, а спину и шею прямо, но если забываю - возвращаюсь в прежнее положение, за взгляд исподлобья вечно ругали, почерк кривой, да, хотя моторику пальцев тоже специально развивал, ладони для моей комплекции широкие, походка вприпрыжку вечно и очень быстрая, целеустремленная, правый ботинок постоянно перекашивает внутрь - уж и не знаю, что с этим делать.

2013-11-30 в 23:04 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Ну, у нас длина пальцев и кистей обычная, короткопалости нет, узловатости суставов в силу возраста пока тоже нет, и писчих спазмов даже не бывает, но с почерком траблы с самого начала.

Леворукость - это один из общебестийных признаков.

2013-11-30 в 23:48 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
За осанкой постоянно слежу, поэтому в неподвижности она обычно прямая. А вот в движении - вот один-в-один гифка. При этом то, что у меня считается "средней крейсерской", у большинства людей попадает в категорию "куда ты так несёшься".
Почерк всю школу был отвратительный, в универе меня это достало, и я себе намеренно наработала красивый и читабельный. Тот, который у меня выработался сам собой, напоминает мелкую наклонную сейсмограмму :)
На нервном перегрузе действительно пальцы временами сводит, вплоть до того, что у меня как-то не приняли оплату по карте в магазине - накарябанное на чеке категорически не совпадало с подписью на карте.

2013-11-30 в 23:59 

Suicidal Deer
В чаще леса вскрылся лось
Я вот корпус обычно держу прямо, голову иногда даже чуть запрокидываю, от этого смотрю на мир как на дерьмо чуть свысока. У меня это происходит по причине небольших косяков со зрением - так проще держать картинку в фокусе. Вариант с "изподлобья" тоже прокатывает, но он мне не нравится из эстетических соображений. Каблуками шибко не стучу, но основная нагрузка действительно идет на внутреннюю сторону стопы. Почерк - тонкий, быстрый, наклонный. Выглядит аккуратно, читается с трудом.
ЧЕ.

2013-12-01 в 00:05 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Хожу прямо, но голову тоже запрокидываю слегка - и тоже из-за проблем со зрением!
Allegro von Rauch, :buddy:
Обувь стаптываю внутрь.
Очень высокий подъем - вечные трабблы с обувью и невозможность носить высокие каблуки(((
Близорукость плюс астигматизм.
Грива повышенной пушистости в наличии)))
И да, почерк - врачебный)))
А вот с моторикой мелкой, не смотря на зажим в плече, все в порядке - вышиваю, вяжу и т.д.
И правша.

2013-12-01 в 00:11 

Suicidal Deer
В чаще леса вскрылся лось
Incognit@,
По зрению аналогичный диагноз ))

2013-12-01 в 00:20 

Una Sheffield
Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
1. Походка быстрая, стремительная и несколько хаотичная. Как говорили посторонние - непонятно, куда ты свернешь в следующий момент. Но, если обувь на каблуках, сильно топаю, да.
2. Обувь - внутрь, более того, постоянно раздираю себе молниями боковую сторону сапог. Да и подушечка у большого пальца постоянно набита.
3. Почерк - отвратительный. Иногда я его сама не понимаю=/ Могу писать понятно, но усилий на это требуется неимоверное количество.
4. С клавиатурой та же беда. Постоянно путаю буквы в словах. Какая-то рука прожимает кнопки быстрее.
5. Мышцы шеи - каменные. От этого и нарушение кровообращения, и нервный тик. Но массаж ненавижу лютой ненавистью.

2013-12-01 в 00:33 

adxiii
Sub rosa
Акша Таквааш, огромное спасибо за гифку! На мой взгляд великолепно подмечено и передано. Примерно так я и несусь, если не переключиться в режим "прогулка" и то постоянно ускоряюсь. И +1 к Demon Alcohol, шаг печатаю так, что не дай боже в пустынном коридоре с паркетом пройтись. :lol: (Бесшумно ходить умею, но это только по необходимости, если нужно тишину соблюдать. )
С мелкой моторикой у меня все ок, но надо отметить, что я на скрипке с детства играю. Плюс рисую, так что, думаю, большую роль сыграло. Почерк меняю легко в зависимости от настроения, если конкретно, то меняется нажим, наклон, размер, слитность, отрыв от строки, разборчивость. Способ написания букв практически не меняется, но у меня почти у каждой буквы есть по 2-4 варианта написания. Многие написания букв просто добавляю к уже существующим, потому что чем-то понравился вариант, скоростью написания, глаз радует или еще по каким-то причинам. Мой неразборчивый почерк напоминает арабскую вязь и предназначен специально для любителей смотреть из-за спины и вопрошать "а что ты пишешь?". :-D
БЕ

2013-12-01 в 00:38 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
кстати, у меня та эе проблема, что и у Хэлле, в свое время в сбербанке каждый перевод получал с боем - приходилось по три-четыре раза расписываться6 чтобы подпись совпала с подписью в сберкнижке.

2013-12-01 в 01:44 

[Noctis]
Sid's mongrel
1. Шея - это мой ад. Этот зажим не убирается ничем. Плюс ко всему этому наклон головы чуть в бок и вперед. Взгляд либо из-под лобья, либо будто "нос задираю". От настроения зависит.
2. Хожу быстро, чеканя шаг. Причем, если начинаю себя тормозить и стараться идти медленнее, прогулочным таким шагом, то почти падаю. Или ощущение, что упаду. В общем, ноги заплетаются и координация куда-то уплывает. Обувь стаптываю, особенно каблуки по внутренней стороне.
3. А почерк плохой у меня был только до средних классов школы, потом удалось его поставить, так что с ним проблем никаких нет. Хотя левой рукой пишу криво, но все-таки лучше, чем в школе. Да и в целом мелкая моторика у меня хорошая, за редким исключением. Паталогически не могу удержать спицы почему-то. Ручки, карандаши, палочки для еды - могу, а спицы нет. Словно пальцы и ладонь сводит и они просто выскальзывают. С печатанием все в хорошо, но я долго этому учился.

2013-12-01 в 15:49 

Doppelganger.
без ума с ума не сходят
У меня этот шейный зажим тоже не убирается ничем. Совсем жесть временами, как будто каменеет там все.
И прогиб поясничный - тоже жесть полная. Выпрямить его не получается ну совсем никак. Грыжи нет еще, но уже нажила себе протрузию.
Наклон головы присутствует.
А вот про леворукость... я лично обоекопытная, но изначальна была правшой.
С мелкой моторикой все норм, вроде, зрение тоже хорошее. А почерк постоянно меняется. У меня нет почерка вообще, он всегда разный, но проблем с разборчивым написанием никогда не было, даж каллиграфить могу.

2013-12-02 в 06:50 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
А разве иметь 2-3 написания букв и менять почерк (наклон, слитность, размер, угловатость, форму букв и вообще читаемость) в зависимости от настроения и усталости - не у всех так? О_о Другое дело, что он у нас во всех ипостасях неаккуратный.)))) Когда набираем текст рукописным вводом на графическом планшете, наш попугай узнаёт много энергичных выражений. Мы, собссно, используем PenReader как тренажёр почерка, когда сами его понимать перестаём.

За гифку - пожалуйста! С себя рисовали. :alles:
Ходим так, как "нормальные люди" бегают. Задрав нос тоже ходим.
До того, как пошли на рукопашку, двигались угловато и вечно цеплялись телом за все косяки. Сейчас плавности и ловкости больше, но всё равно особой "женственностью" движений не страдаем. Такое чувство, что пресловутые "зажимы" у нас вместо шеи рассредоточены по всему телу; чтобы не заскорузнуть совсем, вынуждены почти ежедневно делать разминку и растяжку.

Зрение у нас даже чуть выше среднего, с этим проблем нет. Лепить и рисовать можем очень тонкие и мелкие детали. А вот слова в разговоре разбираем хуже, чем другие люди, хоть слух и нормальный. И равновесие удерживать удаётся хуже, чем напарникам по тренировке.

2013-12-02 в 08:12 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
А разве иметь 2-3 написания букв и менять почерк (наклон, слитность, размер, угловатость, форму букв и вообще читаемость) в зависимости от настроения и усталости - не у всех так? О_о

У меня по поводу большей части описанных в посте особенностей те же эмоции были в разное время) но нет, не у всех так)
Кстати, у меня тоже восприятие на слух сопряжено с большими проблемами, я визуало-кинестетик, аудиальный канал провальный совсем. Хотя я сомневаюсь, что это типное.

2013-12-02 в 12:41 

[Noctis]
Sid's mongrel
Я визуальщик, на слух воспринимаю плохо. Если мне долго что-то говорить, то черед минут пять я выпаду из реальности и просто перестану понимать, о чем речь.
На днях разговаривали о знакомых единорогах. Не знаю на счет типного или нет, но в процессе сложилось впечатление, что ведущий визуальный канал встречается действительно на порядок чаще, чем какие-либо другие. Ну, или может просто знакомые такие попались)

2013-12-02 в 12:46 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
[Noctis], плюс много. На слух не воспринимаю практически, мне совершенно никак. И не запомню большой объем инфы.
Но визуалка у меня еще и с тактилкой скручена: бесполезно читать с экрана, если под пальцами нет бумаги, бесполезно смотреть на ткань и не лапать ее текстуру.

2013-12-02 в 12:49 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Ломаем шаблоны - у меня смешанный тип, аудио-визуальный)))

2013-12-02 в 12:53 

[Noctis]
Sid's mongrel
Агата Лерд, с тактилкой у меня как-то непонятно. Есть пара вещей, которые мне критичны в плане "потрогать в процессе", но на этом дело и ограничивается. Бывает, конечно, просто приятно трогать некоторые ткани, например, или кошку, но можно обойтись и без этого, ничего не теряется.
Если говорить о втором канале восприятия, то у меня это скорее обонятельный.

2013-12-02 в 13:04 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках // первое трепло Третьего Дома (с)
Вроде бы у рогатых синестезия - это типное, не? А вот что с чем - это уже индивидуально...

2013-12-02 в 13:10 

[Noctis]
Sid's mongrel
Агата Лерд, Княжна писала, что да.
Понятно, что индивидуально, но все равно интересно, вдруг есть какие-то более-менее определенные схемы.

2013-12-02 в 13:47 

adxiii
Sub rosa
Акша Таквааш, очень многие из знакомых мне говорили, что вообще ничего не могут сделать со своим почерком, даже не представляют себе, как его можно менять. :nope: Так что это явно особенность либо Единорогов, либо линейки (психики, короче). И несколько вариантов букв для многих странно, они удивляются как это в одном слове с двумя буквами, например, "д" можно писать две разные "д". Аккуратность и разборчивость у меня меняются сознательно. Если мне не важно что я и для чего пишу то писать вообще не буду напишу вообще не гладя и как придется, лишь бы поскорей отделаться, такое бывало с парой обязательных конспектов и разборчивость все равно не терялась, так как конспект еще надо было сдавать преподу. Про разборчивость я писала уже, неразборчивые записи были сделаны скорей всего в условиях, когда мне заглядывали за спину, чего я терпеть не могу, но сама я такие записи все равно разбираю.

синестезия - это типное
Агата Лерд, да, считается типное. У меня есть.
Восприятия как аудиальное так и визуальное развиты хорошо, примерно поровну, хотя в детстве аудиальное было явно приоритетней. И с возрастом все больше становится значимо и остальное: запахи, вкус, ощущения. Раньше важны тоже были, но не на таком уровне как аудиальное и визуальное, а сейчас активно догоняют.

2013-12-02 в 13:56 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Нет, не совсем то, что вы поняли.
На НЛП говорили, что из трёх основных каналов восприятия у среднего человека преобладают 1-2. Это обычно и не делится на типы-каталоги.

Мы, говоря о восприятии речи на слух, имели в виду именно способность дешифровать услышанные звуки в осмысленные слова и предложения. Понимание значения сказанного слова, 2-я сигнальная система.)))) Это человек производит автоматически на "входе" сигнала, а у нас иногда бывает с задержкой в 0,5-2 секунды или с выпадением куска фразы (до сих понятно, а тут набор звуков, дальше опять понятно; через пару секунд доходит до сознания смысл выпавшего отрывка). При визуальном распознавании знаков подобного нет.

2013-12-02 в 15:03 

Doppelganger.
без ума с ума не сходят
adxiii, Аккуратность и разборчивость у меня меняются сознательно.
Вот да, я вообще могу писать, когда захочу, хоть с наклоном в другую сторону, хоть круглыми буквами, хоть длинными.

Акша Таквааш, А разве иметь 2-3 написания букв и менять почерк (наклон, слитность, размер, угловатость, форму букв и вообще читаемость) в зависимости от настроения и усталости - не у всех так?
Ах, если бы. В школе моя соседка по парте писала с ровным наклоном, очень четкими, немного заостренными буковками, сильно нажимая на ручку. Этот почерк я за ней наблюдала несколько лет, и за все время наклон не изменился ни на градус, и все буквы всегда писались одинаково (как намашинке, чесслово). Я могла скопировать ее почерк запросто, но вот выдерживать я не могла дальше двух-трех строк. Именно поэтому мой почерк никогда не могли идентифицировать в школе - он менялся через каждые три строчки.

2013-12-02 в 19:01 

Una Sheffield
Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Мы, говоря о восприятии речи на слух, имели в виду именно способность дешифровать услышанные звуки в осмысленные слова и предложения.
Вот из-за этого меня периодически спрашивают, не туговата ли я на ухо. А еще периодически выключаюсь из реальности. Вот сижу, разговариваю с человеком, он говорит, говорит, говорит, а я слушаю и не слышу, не понимаю, что происходит вообще. А потом, как по щелчку, смысл возвращается. Так, правда, бывает только когда мысли заняты чем-то другим или беседа дюже не интересна.

2013-12-02 в 19:18 

-manticore-
Say anything that can make this all okay.
О, насколько интересная тема развернулась)

1 Зажимы оба два в наличии. Поясничный приносит больше дискомфорта, шейный создает проблемы при попытке массажа (мышцы не хотят расслабляться, каменные). Писчий спазм тоже бывает (в студенческие годы был относительно частым явлением, сейчас намного реже). С осанкой не все в порядке, прямой спины у меня отродясь не было, наклон голову вперед хронический)

2 Походка - "низко лечу" + "от топота копыт пыль по полю летит". Обувь стаптывается с внешней стороны, каблуки вколачиваю в любую горизонтальную поверхность. Очень низкий подъем, не всякая обувь подойдет. В принципе не умею ходить медленно и то, что для меня является прогулочным шагом для большинства слишком быстро. С мелкой моторикой порядок. Чем быстрее иду, тем сильнее наклон корпуса вперед.

3 Почерк вариабельный. Когда устала очень корявый, когда не устала - почти красивый. Даже наклон и нажим меняются в зависимости от настроения и степени убитости. Когда печатаю, то пальцы часто оказываются быстрее мыслей, оттого и опечатки.

4 Визуально воспринимаю информацию в разы лучше, чем на слух, но звуковые раздражители взбесят куда сильнее и быстрее, чем мельтешение перед глазами. Кинестетика тоже присутствует, но больше по части запахов и вкусов, чем всего остального. Легкая близорукость. Правша, но левую руку тоже задействую нередко (и даже некоторые вещи мне комфортнее левой выполнять). Текст набираю обеими руками с одинаковой скоростью.

2013-12-02 в 19:23 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Да, кстати, о разнице почерка - мой стихийно выработанный и сознательно наработанный различаются до такой степени, что никто не верит, что это один человек писал. Но насчёт этого я всегда знала, что - нет, не у всех оно так.

И да, визуальное восприятие информации лидирует. Причём легче воспринимается в виде текста, чем видео (возможно, срабатывает то, что текст не сопровождается звуком).

2013-12-02 в 20:29 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Ну, опять-таки на НЛП нам рассказывали, что развиты у среднего человека 1-2 канала информации из трёх, а менее развитый остаётся более беззащитным (как наименее осознанный), по нему легче ввести человека в трансовое состояние, вывести из себя, что-нибудь внушить. Потому визуалу-кинестетику, к примеру, труднее абстрагироваться от неприятной музыки или звуковой рекламы.

2013-12-03 в 17:41 

thurbo
извлекатель квинтэссенции из чего попало
1. "куролапость" в школе была, даже ручку держал необычным образом. В детстве был почти левша (хотя мне по фамилии положено).
2. Хожу быстро, обувь - почти что расходный материал, быстро стаптывается. Про "копыта" вспоминаю летом, когда надо пятки тереть, чтоб не трескались.
3. Зажим в плечах есть, разминаю. Иногда - глубокой релаксацией. Ванна ещё помогает.
4. Ведущий канал наверное визуальный + схемы.

2013-12-04 в 14:59 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Хожу быстро, обувь - почти что расходный материал, быстро стаптывается. Про "копыта" вспоминаю летом, когда надо пятки тереть, чтоб не трескались.
:lol::lol::lol:
Обувь и пятки +100!
Ходим в берцах осенью, весной, летом и в зимних походах, хватает на примерно 2 года. Дамс-с-ские босонож-ж-жки рвутся максимум через 2,5 месяца (при ходьбе в городе! по асфальту!!), минимум - за неделю. Зимняя "городская" обувь самая живучая (наверно, потому что снег мягкий).
"Копыта" роговеют со страшной скоростью, но пока обходимся без трещин (молодая ещё).

2013-12-12 в 22:47 

Armor_Amour
Хожу, как тот чувак с гифки)) Взгляд исподлобья, голова наклонена. При ходьбе задние лапки разворачиваю "вовнутрь". Если куда-то тороплюсь, иду так:
Тело наклонено вперёд (голова впереди, жо... гхм, таз отстаёт), шаги широкие, руки либо прижаты к телу, либо активно загребают воздух при каждом шаге. Кто-то при этом топает, кто-то бесшумен; кто-то следит, чтобы двигаться ровно, кто-то проседает и подскакивает телом при каждом шаге. Взгляд направлен либо вперёд, либо себе под ноги. Скорее, топаю. Различаю у себя 2 состояния напряжения при спешке:
1) называю "воздушный пинок". В таком режиме, улетаешь как торпеда минут за 5 на расстояние, которое обычно проходишь минут за 20, абсолютно не напрягаясь. Т.е. напряжения мышц не ощущается (разве что я всегда несколько сжата в комок, в состоянии "боевой готовности").
2) когда пинает под зад жестоко время, и неосознанно начинаешь напрягать икры. Прям до адского горения мышц, мне иногда кажется, что от них пар валит сзади:alles::D Сюда же подключается бОльшее напряжение в плечах и шее. Комок к бою готов, но перенапрягся, буксует.
Корпусом активно кручу-верчу в разные стороны (когда требуется пройти через толпу, никого не задев), иногда ставлю при этом же ноги так, что сама себе удивляюсь, как ток не падаю. Иногда головой тоже двигаю так, словно рогом "расчищаю" путь)))

Обувь стаптывается на пятках с внешней стороны (и вообще я косолап), хватает максимум - сезона 2. Если хватило на больше - чудо чудесное, потому что, либо обувь ныне совсем УГ, либо у меня и правда "копыта железные" (с) близкие. Обычно я просто изнашиваю ее буквально до дыр.. Протираю подошву. Сначала стирается подкладка, потом образуется дырочка. Либо отлетает просто подошва.

Почерк хз какой. Вродь нормальный.

2013-12-13 в 06:06 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
До дыр? Ничего себе! У нас только по швам рвётся.

У! Хороший почерк. У нас обычно вот, образец в натуральную величину:

Тут ещё помарок мало и строчки вверх-вниз не изгибаются.

2013-12-14 в 18:40 

Armor_Amour
До дыр? Ничего себе! У нас только по швам рвётся.
Ага)) В школе как-то износила за 2 года слипоны до состояния громадной дырени на месте мизинца. До такой степени, что этим самым мизинцем можно было цепляться за ту самую дырку. Почему и пришлось выкинуть тапки(
Обычно просто протирается подкладка. Обнажается кожаная/резиновая часть тапок, и жутко натирает лапы. Хотя.. мне вообще любая обувь натирает до трындеца.

   

Заспинное пространство

главная