19:12 

Есть вопрос!

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Уважаемые Единороги!
Уже давно во многих фандомах активно продвигается фишка типирования любимых персонажей по соционике, гороскопам, на Гиффиндор и Слизерин, ну и тому подобное.
А как вам кажется, кто из ваших любимых/не любимых/мимокрокодильных персонажей любых фандомов - Единорог?
Пруф и визуализация приветствуются)


@темы: вопрос, обсуждение

Комментарии
2013-09-14 в 19:33 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Нежно любимый мною Элрик из Мелнибонэ Майкла Муркока.

2013-09-14 в 19:38 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Хэлле, а какого цвета и почему?)))

2013-09-14 в 19:42 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Incognit@, почему - по совокупности единорожьих признаков, начиная с методов выращивания и заканчивая характерными реакциями. По цветам - успел пробежаться по всем трём: начинал с белого, потом переломался в чёрный, к концу жизни выгреб в красный.

2013-09-14 в 19:51 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Хэлле, круто! А визуализация имеется?)))

2013-09-14 в 19:56 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Incognit@, его много кто рисовал, и у разных художников он по-разному выглядит. Мне больше нравятся вот эти два:
moorcock.narod.ru/Gallery/Elric/Big/elric010.jp...
moorcock.narod.ru/Gallery/Elric/Big/elric13.jpg

2013-09-14 в 20:00 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Хэлле, спасибо!
Здорово, начало положено!
)))

2013-09-14 в 20:37 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Такия Гэндзи, Crows Zero (фильм Миике) - черный

2013-09-14 в 20:44 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Tanuki, опять же попрошу визуализировать, если возможно)))

2013-09-14 в 21:15 

attaya
Leave your pain in the river to be washed away slow
Франк из книги Гавальды "Просто вместе", имхо, Черный Единорог (линяющий в Красного в конце книги). Отношения с матерью, поведение, профессия - все, по-моему, очень в рамках типа)).

Его сосед, Филибер - Эльф, а главная героиня, вроде, Василиск, в начале романа окаменевший, потом медленно переходящий в Шелкового.

2013-09-14 в 21:24 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Дарт Вейдер, старая трилогия "Звёздных войн"! Ярко выраженный Красный Единорог.

Почему.

2013-09-14 в 22:14 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Incognit@, это мне очень тяжело, но я попробую. там еще казус, актер - дельфин, а персонаж - единорог.

2013-09-14 в 22:28 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
attaya, еще один кусочек в мозаику из Единорогов, спасибо!
Акша Таквааш, слуууууууууууушайте, а ведь и правда!
Спасибо, действительно любопытнейшее наблюдение!
Tanuki, все чудесатее и чудесатее, жду с нетерпением!
:hlop::hlop::hlop:

2013-09-16 в 20:44 

syacheyoffa
sedím na konári a je mi dobre
про Дарт Вейдера супер!)

2013-09-16 в 20:47 

syacheyoffa
sedím na konári a je mi dobre
это не фандом, но все же. Мартин Иден из одноименного романа Джека Лондона)

2013-09-16 в 20:51 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
syacheyoffa, а вот, кстати, похож! Поддерживаю!

2013-10-11 в 19:47 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
Рокэ Алва из цикла "Отблески Этерны" Веры Камши — яркий такой пример Черного Единорога, это даже Княжна говорила (что, конечно, не панацея, ибо известны ошибки, но в данном случае, кажется, все сходятся на этом варианте).
Если долго копать детали канона, можно придти к выводу, что изначально там был Белый, полинял в молодости по вполне объективным причинам.
Там же Робер Эпинэ — не менее яркий пример Красного, тоже линял из Белого.

Кэйтлин из Игры Престолов — Красный с соответственным отношением к семье-заплечью и всему остальному миру.

Гарри Поттер — Белый. Наверное, самое спорное, но явная Бестия по каталогу, а способ взаимодействия с миром, он же ресурс — вполне явно эмоции (особенно если пытаться прикладывать другие линейки). И вполне явная полянка — Хогвартс, гиперценность "своих", оценка через эмоцию.
(Некоторые типируют Сириуса Блэка в Красного, почерневшего в процессе Азкабана, но при этом некоторые черты Красного сохранившего, но тут есть ещё вариант Калликанзариды. За Единорожесть — степень болезненности разрыва с семьей (которая очень похожа на мучения выкидывания из заплечья, причем через много лет все равно сильное эмоционирование на тему), против — аргумент о том, что Единорог Азкабана просто бы не выдержал, эмолинейке там должно быть тяжелее всего.)

Все могу пояснить подробнее, если будет запрос. Просто про незнакомых персонажей говорить все равно бессмысленно, а если знакомы — может, и не нужно пояснять, постаралась вспомнить самые явные примеры.
Могу попробовать ещё подумать. Вообще (имхо) Единороги - самые частовстречаемые в литературе и кинематографе Бестии. Видимо, в силу колоритности образа.)

2013-10-11 в 22:59 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Eleonore Magilinon, ой, спасибо огромное - у вас так обоснованно получается! Вроде и сама все знаю, а после ваших слов - все сразу понятно становится)))
ОЭ и ГП - безусловно знакомые персонажи, да!
читать дальше
А про героев сериалов что можете сказать? СПН, например)

2013-10-16 в 19:01 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Eleonore Magilinon
Вообще (имхо) Единороги - самые частовстречаемые в литературе и кинематографе Бестии. Видимо, в силу колоритности образа.)
???
Так нам не зря в литературе сплошь единороги чудятся?!

"ЗВ" далее.
Люк Скайуокер - тоже единорог?
...Или Люк гарпия с такими правилами? Мы гарпий и правила не очень понимаем.

2013-10-16 в 19:39 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Акша Таквааш, да вроде и похоже, только вот я в гарпиях понимаю еще меньше)))

2013-10-21 в 06:06 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
Я, к сожалению, типировать не умею абсолютно!
Поэтому прошу вас: если знаете кого-нить еще из ГП - мне было бы очень интересно узнать!!!
А чтобы не захламлять соо - можно вам вопросы в у-мыл задать? Про героев ГП)
Incognit@, прошу прощения, что так задержалась с ответом, сейчас интернет нестабильный. Но вот тема типировки ГП для меня очень интересная, и я — редкий случай — даже могу кое-чего вменяемое сказать по многим персонажам. Можно в у-мыле, если уж будем говорить о Княжне в целом, а не только Единорогах. Вас кто интересует?)

Да, кстати, ещё один ну очень хрестоматийный Красный Единорог в ОЭ — Марсель Валме, тут, я думаю, даже пояснять не надо. Ради своих в ход идут любые методы и с любыми последствиями для других окружающих.) А если интересны мысли насчет типировок других героев — вот тут старый пост на тему, там три типологии, но Княжна в том числе, там, где есть идеи :)

А про героев сериалов что можете сказать? СПН, например)
С СПН не знакома, не скажу. Я вижу Красным Единорогом Десятого Доктора ("Доктор Кто"), но собрать почему, с ходу не смогу, надо подумать (и поспать...). Больше не приходит в голову, но я ещё подумаю, точно кто-то есть.

Ещё один потенциальный Красный — Ичиго из манги "Блич", кстати. По-моему, очень явно выраженное заплечье.
Есть ещё подозрение, что Единорогом, причем не раз линяющим в процессе истории, является Лелуш из "Кода Гиасс", но тут я расхожусь во мнении с друзьями, так что может, это мои бредни.

Так нам не зря в литературе сплошь единороги чудятся?!
Ну вот вроде бы да)

А вот насчет Люка — как-то не уверена. Ни насчет Единорога, ни насчет Гарпии. Его отношенческое, имхо, куда больше объясняется базовой БЭ, я не вижу там именно эмо-линейки как способа взаимодействия с миром, хотя вариант не исключен, и есть некоторые аргументы за стремление к гармонии белоединорожье. Но я там готова увидеть и что-то вроде Слона, какую-нибудь достаточно спокойных проявлений Бестию (Бестия-то там без сомнений). Надо думать.
Вот Гарпией там имеет некоторые шансы быть Лея, но это тоже надо думать и разделять с Драйзерством соционическим.

2013-10-22 в 09:39 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Eleonore Magilinon, спасибо за разбор! Чрезвычайно интересно! Ловите у-мыл)))

2013-10-23 в 18:13 

adxiii
Sub rosa
Известный пример КЕ - Скарлетт из "Унесенных ветром", просто в общую копилку.
А из сериалов, кажется, капитан Малькольм Рейнольдс из "Светлячка".

Но вообще на первый взгляд именно Единорогов в литературе и кино очень много. Не в последнюю очередь из-за ярких типажей ЧЕ "человек с темным прошлым, все бросил, от чего-то бежит, ничего не имеет, кроме того что помещается в багажник" и КЕ "мятущийся по жизни, есть что терять, есть что защищать до последней капли крови". А БЕ чаще выступают добрыми и всезнающими, но отстраненными, ни во что не вмешивающимися.

2013-10-23 в 21:21 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
adxiii, и мы дружно гордимся своим типом)))
А кстати, Скарлет-то почему красный? Или я плохо помню уже?

2013-10-23 в 21:26 

navigator.
Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Incognit@, "Я пойду на всё, но моя семья не будет голодать". Цитата достаточно вольная, дословно не помню, но смысл этот. Заплечье будет защищать любыми способами. Думаю поэтому.

2013-10-23 в 21:41 

adxiii
Sub rosa
Incognit@, navigator., да, к тому же всю жизнь у нее была заспинная Тара. А еще, на мой взгляд, наглядно продемонстрирован механизм перемещенния людей за спину, ну и их защита после - без вообще каких либо сомнений и переоценок, раз уже за спиной, значит, защищаю.

2013-10-23 в 22:04 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
navigator., adxiii, :buddy:
Да... Давненько не читала. Надо перечесть)))

2013-11-23 в 22:06 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Анжелика де Пейрак (Анн и Серж Голон). Красненькая?

Овод у Этель Лилиан Войнич! Единорог. В юности - красный, после событий в "Прерванной дружбе" - чёрный.
Почему.

2013-11-23 в 22:26 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Из единорогов получаются замечательные "плохие, но внутри хорошие" злодеи. Таких злодеев любят, каки бы их Лукас автор очернить ни старался.

2013-11-23 в 22:40 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Из единорогов получаются замечательные "плохие, но внутри хорошие" злодеи. Таких злодеев любят, каки бы их Лукас автор очернить ни старался.
Акша Таквааш, да-да-да! ФАКТ!!!
И с Анжеликой и Оводом не могу не согласится! Спасибо!!!

2013-11-23 в 23:41 

adxiii
Sub rosa
Овод у Этель Лилиан Войнич! Единорог. В юности - красный, после событий в "Прерванной дружбе" - чёрный.
Согласна. :crzhug: Один из самых любимых персонажей. Для Единорогов вопросы доверия и предательства всегда животрепещущие.

2013-11-24 в 00:01 

adxiii
Sub rosa
А смотрел кто-нибудь "Queer as folk" (канадско-американский)? Брайан Кинни вроде тоже Черный Единорог? Демонстративный тип поведения, перфекционизм, с семьей отвратительные отношения, никому не доверяет и бежит от малейшего намека на привязанность, резко высказывается и всех от себя отталкивает, помощь не принимает, хотя сам постоянно выручает друзей и заботится о них (может быть случаются вкрапления КЕ?).
И голову актер держит характерно. :lol:
Визуализация

2013-11-24 в 16:51 

syacheyoffa
sedím na konári a je mi dobre
а можно подробней по характерное держание головы?..)

2013-11-24 в 16:55 

syacheyoffa
sedím na konári a je mi dobre
Акша Таквааш, зона ответственности - прекрасный термин.)

2013-11-24 в 18:46 

adxiii
Sub rosa
syacheyoffa, взгляд исподлобья, наклон головы такой, словно действительно рог есть. :-D Не могу найти ссылку, где-то было подробней расписано в чем отличие Белых, Красных и Черных. Движения общеединорожьи как из танца, несколько хаотичные.

2013-11-24 в 19:00 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
adxiii, похож!!!
И да, солидарна с syacheyoffa, можно потом ссылку про характерные взгляды и манеры?)))

2013-11-25 в 00:13 

syacheyoffa
sedím na konári a je mi dobre
а какие ноги у единорогов?... тяжелые, длинные и сильные?)

2013-11-25 в 00:41 

adxiii
Sub rosa
syacheyoffa, ноги четыре, наверное, разные бывают, а вот походка может быть вполне типной, например, шаг вколачивающий каблуки, печатный, соответственно достаточно громкий и четкий звук шагов.

2013-11-25 в 03:06 

syacheyoffa
sedím na konári a je mi dobre
тогда похоже))

2013-11-25 в 09:16 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
adxiii, а с типом фигуры что?

2013-11-28 в 13:26 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Взгляд и посадку головы единорога мы как раз пытались изобразить на картинке в шапке сообщества. :gigi: Можно также глянуть в сообщение с "переписью" членов сообщества - там фото некоторые выкладывали, так что можно попробовать поискать в образах нечто сходное.

Осанка, насколько мы понимаем (ИМХО!), характеризуется сглаженным шейным изгибом, усиленным поясничным ("типовой" зажим то ли в мышцах, отвечающих за сгибание ног в тазобедренных суставах, то ли в поясничных), развёрнутыми плечами. Верхняя часть туловища таким образом чуть подана вперёд, что и заставляет держать голову характерным образом. Из личных наблюдений - не удаётся без специальных усилий разогнуть ноги в тазобедренных до 180 градусов, хотя со скелетом всё в порядке.

Ноги у единорогов без копыт! Хотя не все в это верят.)))))))

Походка, исходя из особенностей осанки и если Е за собой не следит и куда-то торопится - быстрая, стремительная. Тело наклонено вперёд (голова впереди, жо... гхм, таз отстаёт), шаги широкие, руки либо прижаты к телу, либо активно загребают воздух при каждом шаге. Кто-то при этом топает, кто-то бесшумен; кто-то следит, чтобы двигаться ровно, кто-то проседает и подскакивает телом при каждом шаге. Взгляд направлен либо вперёд, либо себе под ноги.
Очень характерно, нам кажется, двигался Дарт Вейдер (Дэвид Прауз) в старой трилогии "Звёздных войн". Если не будет лень, попробуем сюда выковырять кусок видео или состряпать гифку.



"Зона ответственности" - это не наш термин.

2013-11-28 в 14:01 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Походка, исходя из особенностей осанки и если Е за собой не следит и куда-то торопится - быстрая, стремительная. Тело наклонено вперёд (голова впереди, жо... гхм, таз отстаёт), шаги широкие, руки либо прижаты к телу, либо активно загребают воздух при каждом шаге. Кто-то при этом топает, кто-то бесшумен; кто-то следит, чтобы двигаться ровно, кто-то проседает и подскакивает телом при каждом шаге. Взгляд направлен либо вперёд, либо себе под ноги.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3: узнаю себя в гриме!!!
попробуем сюда выковырять кусок видео или состряпать гифку.
Акша Таквааш, просим, просим!!!
:vict:

2013-11-28 в 20:58 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
давайте я вам квакну про осанку и походку. потому как массажист.

начиная снизу: единороги ходят на внутренней стороне стопы. черные опираются при этом на косточку возле большого пальца, за остальных не поручусь. эта постановка стопы, собственно, и формирует тот самый избыточный поясничный прогиб (иногда - и грыжи в поясничном отделе). да, корпус чуть-чуть наклонен вперед.

...про шею. шея всех представителей линейки эмоциональной активности - проклятие мое. туда попадает агрессия, отношения начальник-подчиненный, семейные неурядицы... когда все это перестает помещаться в шее, зажимает мышцы вокруг лопаток. а этот зажим, в свою очередь, опосредовано (через анатомическое плечо и дальше, через локоть и предплечье) - влияет на моторику пальцев. она становится тем более ограничена, чем более сильно зажато плечо и лопатка. собственно, вот они и "копыта" у ЧЕ и КЕ.

2013-11-28 в 21:11 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Tanuki, а у меня конкретно левое плечо зажимает - спасу нет(((

2013-11-28 в 21:28 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
единороги ходят на внутренней стороне стопы
Енот, минус в статистику: я сколько себя помню - стаптываю обувь по внешнему краю.

2013-11-28 в 22:22 

syacheyoffa
sedím na konári a je mi dobre
про походку, про наклон вперед - все сходится.) суровый взгляд при этом?..

оо, шея - больная тема. Шейный зажим у меня( ничего не могу пока этим сделать. И перспективы, названные здесь, не очень хорошие.. ох.
можно открыть тему, куда все будут скидывать фотки, может, еще что найдем общее. как вам идея?)

2013-11-28 в 22:26 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Ба! О_о А мы считали это личным своим косяком - что ноги в лодыжках "иксом" всегда! И всю обувь по внутреннему краю стаптываем. И в детстве бесконечные повреждения связок голеностопов были...
А вот на моторику пальцев рук не жалуемся, и шея с лопатками не беспокоит... хотя мы медик, на курсы массажа ходили, и, конечно, за своей спиной следим. Ни разу ещё нигде не заклинивало. :tease2:

2013-11-28 в 22:29 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
И всю обувь по внутреннему краю стаптываем. И в детстве бесконечные повреждения связок голеностопов были...
:friend:

2013-11-29 в 09:47 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Incognit@, если болит до мизинца и тянет всю руку - сходите на всякий случай ЭКГ сделайте. если нет... а вы по рождению не левша?)
в общем, берете эту руку за локоть другой рукой и медленно тянете на разной высоте. в смысле сначала на уровне плеча, потом чуть ниже, на уровне соска примерно, потом еще ниже, под грудь... можно больше положений, чем три, в каждом положении секунд 15 задержаться.

2013-11-29 в 10:56 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Tanuki, коллега, инфаркты, канеш, помолодели, но надеюсь, что не в отношении меня!
Да нет, там именно "зажим" в плечевом сплетении, правша, но это скорее всего еще и позой во сне обусловлено - люблю спать на своем же плече/руке) Пока работала рядом с физдиспансером - ежегодно делала массаж - проблем не возникало. А сейчас переехали, некогда все, вот и приходится помогать себе самой)))

2013-11-29 в 14:56 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Хэлле, ну ты первый минус в статистику, имхо, тут травма шейного отдела сыграла роль.
syacheyoffa, много чего можете. для начала можете сворачивать полотенце в валик и лежать на этом (валик под шею) по 15 минут на ночь. еще можете комплекс растяжек... но для этого мне их придумать надо.
Акша Таквааш, дадада, травмы голеностопа. а весь шейно-плечевой пояс с руками да, деланием массажа отлично держится.
Incognit@, )

2013-11-29 в 15:25 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Хэлле, ну ты первый минус в статистику, имхо, тут травма шейного отдела сыграла роль.
syacheyoffa, много чего можете. для начала можете сворачивать полотенце в валик и лежать на этом (валик под шею) по 15 минут на ночь. еще можете комплекс растяжек... но для этого мне их придумать надо.
Акша Таквааш, дадада, травмы голеностопа. а весь шейно-плечевой пояс с руками да, деланием массажа отлично держится.
Incognit@, обращайтесь.

2013-11-29 в 15:39 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
2013-11-29 в 16:38 

adxiii
Sub rosa
единороги ходят на внутренней стороне стопы. черные опираются при этом на косточку возле большого пальца, за остальных не поручусь. эта постановка стопы, собственно, и формирует тот самый избыточный поясничный прогиб
Tanuki, прогиб на месте, а вот хожу всю жизнь на внешней стороне стопы, ярко выраженный высокий подъем. Я БЕ, это для статистики вам, если что. :)

Для внешних характеристик Единорогов предлагаю открыть новую тему, так как здесь это познавательное обсуждение все же оффтоп, хоть и интересный.

2013-11-29 в 20:37 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
adxiii, можно, сюда кинем последний оффтоп, раз уж обещались? :shuffle:

Поскольку по 3-м фильмам, а потом видеохостам лазать было таки лень, соорудили гифку про ходьбу:

2013-11-29 в 21:33 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
adxiii, принято.

2013-11-30 в 19:30 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
Акша Таквааш, о даааа, гифка очень в тему, всю жизнь меня ругали, что так хожу) раньше было совсем по картинке, когда совсем спешила и не следила за собой, сейчас немного адекватнее стало)
И да, стаптывание по внутренней стороны стопы жуткое.
А вот с шеей особых проблем нет, ну то есть напряжение есть вполне себе, но жить можно без проблем, у подруги-КЕ несравнимо суровее.

2013-12-13 в 07:48 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Ещё по теме. Драгонланс. Рейстлин - гэльвин?

Макса Фрая рассказы про Ехо. Сэр Макс - единорог.

2013-12-13 в 09:52 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Акша Таквааш, Рейстлин мб и гельвин - судя по состоянию здоровья. а Макс, имхо, дракон...

2013-12-13 в 10:28 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не видит.
Tanuki, а почему дракон? Разные миры или что-то ещё?
Нам казалось, что драконам не особо важно всем нравиться, поддерживать дружелюбную атмосферу в коллективе и чтобы их все любили. Плюс нежная привязанность к мозаичным мостовым Ехо и восприятие новых мест (а особенно городов) как живых существ, с которыми нужно общаться и обязательно подружиться...

2013-12-13 в 13:14 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Акша Таквааш, убедительно. За сэра Макса поддерживаю)))

     

Заспинное пространство

главная